You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
  • Ваша корзина пуста!

Срезанные цветы и горшечные растения относятся к категории живых товаров. Все взаимодействия между Клиентом и Продавцом регулируются правом Российской Федерации. Согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлению Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) любые виды цветов обмену и возврату не подлежат (находятся в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Совершив покупку через Интернет-магазин, клиент вправе отказаться от товара в момент его получения, если доставленный товар не соответствует заявленному качеству (в соответствии с п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"). Таким образом, заказывая цветы на нашем сайте, Вы принимаете факт ознакомления с нижеперечисленными правилами доставки и полным их принятием.


Если у вас есть претензия по качеству товара, то мы рассмотрим её детально. Вернем деньги или сделаем замену, если факт некачественного цветка будет аргументирован фото (при условии, что был обеспечен правильный уход за цветами).


Длина цветов указана без учета подрезки. Для обеспечения гарантии свежести цветка, стебель обязательно подрезается дважды: при получении поставки и при сборке букета. Поэтому итоговая длина букета может отличаться на 1 - 3 см от заявленной.


Претензии принимаются в течение 24 часов после получения заказа.


В случае если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на e-mail адрес floristcenter1@yandex.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии.

Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней. 

Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, салона цветов или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа, – отправьте Ваш отзыв на почту floristcenter1@yandex.ru - служба Клиентской поддержки свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.


Условия возврата

Заказчик может изменить состав или сроки доставки не позднее, чем за 1 рабочий день до даты исполнения заказа. Иначе это изменение будет считаться как новый заказ и подлежит 100% предварительной оплате. 

В случае отмены заказа не позднее, чем за 1 рабочий день до даты его исполнения, компания FloristCenter гарантирует возвращение заказчику сумму оплаты за заказ за минусом суммы расходов, понесенных компанией при выполнении заказа. Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата. Также возможно зачисление денег на персональный счет заказчика для оплаты последующих заказов. 

Если на момент доставки получателя нет на месте или допущена какая-либо ошибка в его адресных данных, компания делает все возможное, чтобы доставить цветы по назначению: они могут быть оставлены любому из жильцов квартиры по указанному адресу, соседям получателя, а также его коллегам по работе, что предварительно согласовывается с заказчиком по телефону. При невозможности связаться с последним, данное решение принимает менеджер компании. Заказ считается исполненным в том случае, если исчерпаны все возможности передачи его получателю, а также при его отказе принять доставленные цветы независимо от причины. Не доставленный получателю букет хранится на складе компании в течение суток и может быть самостоятельно получен заказчиком, его представителем или получателем, в этот период времени. В случае невозможности доставить букет вовремя, независимо от причин, заказчик вправе отказаться от заказа или потребовать перерасчет стоимости его доставки.


Возврат денежных средств.

В случае, если заказ оформлен и оплачен через интернет-магазин, а заказчик не проверил наличие составляющих для данного товара, Исполнитель может присвоить заказу статус «В обработке» и согласовать замену составляющих. Отмена заказа осуществляется не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты доставки. Возврат денежных средств производится в полном объеме только в случае полной его оплаты Заказчиком к вышеуказанному моменту. Отмена заказа в более короткий промежуток времени может быть осуществлена в исключительных случаях, а сумма возврата подлежать вычету уже понесенных нами расходов и вознаграждения Исполнителя. Информировать об отмене заказа необходимо в рабочее время посредством электронной почты или по телефону. В соответствии с правилами работы карточных платежных систем, возврат денежных средств при оплаты банковской картой может производиться в срок до 5 недель, а в случае оплаты иным способом  -  в течение 7 рабочих дней, причем, только на банковский счет лица, оформившего заказ.


Предоплата.

При сумме заказа, превышающей 6 000 руб., Заказчик обязывается внести предоплату в размере 100% его стоимости, а заказ считается принятым в работу с момента получения предоплаты на счет "Исполнителя". Предоплата не возвращается в случае, если заказчик отказывается от заказа по причинам, не связанным с надлежащим его исполнением со стороны компании.

В случае 100% предоплаты при оформлении заказа, возможна срочная доставка (в пределах 1,5 часов) по Санкт-Петербурга. Срочная доставка цветов не осуществляется в праздничные и предпраздничные дни.