You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Срезанные цветы и горшечные растения относятся к категории живых товаров. Все взаимодействия между Клиентом и Продавцом регулируются правом Российской Федерации. Согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлению Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) любые виды цветов обмену и возврату не подлежат (находятся в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Совершив покупку через Интернет-магазин, клиент вправе отказаться от товара в момент его получения, если доставленный товар не соответствует заявленному качеству (в соответствии с п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"). Таким образом, заказывая цветы на нашем сайте, Вы принимаете факт ознакомления с нижеперечисленными правилами доставки и полным их принятием:

Прием и оплата заказа.

В момент оформления заказа клиенту необходимо указать временной интервал, в который будет произведена доставка. Доставка цветов осуществляется по тарифам, указанным на сайте, и в соответствии с обозначенным в заказе интервалом времени.

Оплата заказа с доставкой по Санкт-Петербургу осуществляется как наличными при его получении, так и безналичным способом в случае, если он был оформлен на сайте. Оба варианта предусматривают 100 % финансовую гарантию. В интернет-магазине ФЛОРИСТ ЦЕНТЕР.ru вы можете выбрать один из наиболее удобных способов оплаты заказа.

Мы стараемся сделать процесс оформления заказа максимально быстрым, удобным и надежным.

Доставка заказа стоимостью от 3000 руб. осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки при заказе на меньшую сумму - 390 руб,

В ночное время (с 23 -00 до 7-00) – 700 руб.

Стоимость доставки в пределах Ленинградской области Вы можете уточнить у наших операторов, либо самостоятельно рассчитать, посмотрев на карте (Ссылка).

Вы выбираете любой Х- часовой промежуток времени, в который мы доставим Вам букет.

Претензии по качеству и количеству цветов.

Заказчик вправе предъявить претензии к качеству и количеству цветов только в момент их получения. Заказчик имеет право отказаться от заказа:

·         в случае недостачи цветов (либо  потребовать перерасчет суммы заказа),

·         если привезенные цветы не соответствуют заявленному качеству.

Заказчик вправе потребовать как заменить букет, так и довезти ему недостающие цветы только в случае оформления нового заказа. Заказ считается исполненным в полной мере в случае, когда заказчик произвел полную оплату заказа и поставил свою подпись в путевом листе курьера. Любые претензии по качеству и количеству цветов после приема заказа не рассматриваются, если получателем цветов не является заказчик. В наши условия доставки также не включены никакие штрафные санкции и компенсация морального ущерба.

3.    Шары.

Среднее время полета латексных гелиевых шаров - 4-6 часов.

       Подтверждение доставки.

Заказчик получает смс-уведомление о результатах доставки цветов в течение 4 часов с момента вручения.

       Разрешение спорных ситуаций.

Если на момент доставки получателя нет на месте или допущена какая-либо ошибка в его адресных данных, компания делает все возможное, чтобы доставить цветы по назначению: они могут быть оставлены любому из жильцов квартиры по указанному адресу, соседям получателя, а также его коллегам по работе, что предварительно согласовывается с заказчиком по телефону. При невозможности связаться с последним, данное решение принимает менеджер компании. Заказ считается исполненным в том случае, если исчерпаны все возможности передачи его получателю, а также при его отказе принять доставленные цветы независимо от причины. Не доставленный получателю букет хранится на складе компании в течение суток и может быть самостоятельно получен заказчиком, его представителем или получателем, в этот период времени. В случае невозможности доставить букет вовремя, независимо от причин, заказчик вправе отказаться от заказа или потребовать перерасчет стоимости его доставки.

6.    Возврат денежных средств.

В случае, если заказ оформлен и оплачен через интернет-магазин, а заказчик не проверил наличие составляющих для данного товара, Исполнитель может присвоить заказу статус «В обработке» и согласовать замену составляющих. Отмена заказа осуществляется не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты доставки. Возврат денежных средств производится в полном объеме только в случае полной его оплаты Заказчиком к вышеуказанному моменту. Отмена заказа в более короткий промежуток времени может быть осуществлена в исключительных случаях, а сумма возврата подлежать вычету уже понесенных нами расходов и вознаграждения Исполнителя. Информировать об отмене заказа необходимо в рабочее время посредством электронной почты или по телефону. В соответствии с правилами работы карточных платежных систем, возврат денежных средств при оплаты банковской картой может производиться в срок до 5 недель, а в случае оплаты иным способом  -  в течение 7 рабочих дней, причем, только на банковский счет лица, оформившего заказ.

Предоплата.

При сумме заказа, превышающей 6 000 руб., Заказчик обязывается внести предоплату в размере 100% его стоимости, а заказ считается принятым в работу с момента получения предоплаты на счет "Исполнителя". Предоплата не возвращается в случае, если заказчик отказывается от заказа по причинам, не связанным с надлежащим его исполнением со стороны компании.

В случае 100% предоплаты при оформлении заказа, возможна срочная доставка (в пределах 1,5 часов) по Санкт-Петербурга. Срочная доставка цветов не осуществляется в праздничные и предпраздничные дни.